Просмотров: 93

Основные принципы наружной рекламы

Загрузка...
Загрузка...

Наружная реклама — это разновидность распространения информации о товарах, посредствам зрительного восприятия. Во всем мире она признана наиболее действенным и доступный способом продвижения. Термин подразумевает всю рекламную продукцию, расположенную на улице. Наша компания предлагает Вам услуги по качественному изготовлению наружной рекламы в Ростове-на-Дону.

Достоинства и недостатки

Как и у любого вида паблисити, у наружной рекламы есть свои достоинства и недостатки. К положительным моментам можно отнести:

  • широкий спектр действия, за счет того, что она находится снаружи, ее видит каждый прохожий;
  • размещение щитов и плакатов зависит от наличия свободного пространства;
  • длительное время воздействия на окружающих;
  • неограниченное число контактов с непосредственными потребителями;
  • четкое ограничение действия по географическому положению.

Из отрицательных сторон отмечаются следующие:

  • нет возможности провести короткую кампанию;
  • влияние солнечных лучей и атмосферных осадков, которые ухудшают качество рекламного продукта;
  • необходимость постоянно проверять исправность конструкций;
  • трудоемкий процесс по получению разрешений на установку;
  • передача малого количества информации, время контакта с возможным клиентом ограничено;
  • стоимость производства, установки или аренды места под паблисити.

Характеристики наружной рекламы

Как обычно выглядит наружная реклама? Она представляет собой определенную информацию рекламного характера, выполненную в виде изображения или слогана. Ее можно увидеть на внешних фасадах зданий, на столбах или бигбордах, на мостовых сооружениях над оживленными автотрассами. Сообщение типа “1+1=3”, находящиеся на внутренней стороне витрины магазина, также относятся к наружке.

Какие основные характеристики такого вида рекламной продукции:

  • Величина, нужно найти золотую середину между размером и длиной мнформации, которые Вы хотите разместить. Этот вопрос решается на стадии создания макета.
  • Реалистичность и привлекательность, в том числе по цвету. Также определяется макетом.
  • Выбор места, где будет располагаться баннер или плакат.
  • Длительность маркетинговой компании.

Наше агентство давно и эффективно работает в маркетинговой сфере. Мы готовы помочь Вам с выбором и размещением наружной рекламы в Ростове-на-Дону. Сотрудничество с нами включает в себя все стадии изготовления рекламного контента.

Для получения качественных услуг достаточно заключить договор.

Больше информации о рекламном агентстве Гравитация тут rostov.reklama-gravity.ru/reklamnoe-agentstvo/

Загрузка...
Загрузка...
Яндекс.Метрика